Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы автоматически принимаете условия настоящего пользовательского соглашения. Соглашение не нуждается в двустороннем подписании и имеет силу в электронном виде.

  1. Стороны Соглашения и термины:
    1.1. Content Online (далее Сервис) - автоматизированный сервис, позволяющий создавать контент для информационных сайтов.
    1.2. Заказчик - лицо, которое заказывает контент для наполнения своих сайтов.
    1.3. Автор (копирайтер, рерайтер) - лицо, которое выбирает заказ, исполняет его согласно техническому заданию и сдает готовый контент.
    1.4. Редактор – сотрудник Сервиса, который проверяет контент Автора на грамотность, стилистику и соответствие техническому заданию.
    1.5. Контент-менеджер – сотрудник Сервиса, который проверяет контент Автора на соответствие тематике и техническому заданию и публикует текст.
    1.6. Главный редактор – сотрудник Сервиса, который контролирует качество работы участников создания контента (авторов, редакторов).
    1.7. Контент – уникальный текст для Сервиса, который создается Автором по Техническому заданию.
    1.8. Техническое задание (ТЗ) – задание для написания статьи, включающее в себя указание по объему, оформлению, тематике, содержанию, срокам и другим требованиям к тексту.

  2. Предмет Соглашения и стоимость:
    2.1. Сервис предоставляет Заказчикам возможность приобретать под ключ Контент для наполнения информационных сайтов.
    2.2. Стоимость одной статьи до 2000 символов без пробелов включительно составляет 200 рублей. За статьи более 2000 збп предусмотрена доплата: 100 рублей за каждую дополнительную тысячу символов.

  3. Права, обязанности и ответственность сторон:
    3.1. Права, обязанности и ответственность Заказчиков:
    3.1.1. Заказчики обязуются не использовать и не разглашать третьим лицам обнаруженные в работе Сервиса уязвимости. Об обнаружении ошибок необходимо незамедлительно проинформировать Администрацию Сервиса.
    3.1.2. Пользователи обязуются не разглашать коммерческую информацию, полученную ими в процессе работы с Сервисом.
    3.1.3. Пользователи обязуются не публиковать и не передавать друг другу свои контактные данные в процессе работы. Под контактными данными подразумеваются адреса электронной почты, контакты мессенджеров, соцсетей, адреса страниц в интернете (сайтов, блогов), на которых такие данные есть, а также любые контакты иного рода, включая номера телефонов.
    3.2. Права, обязанности и ответственность Администрации:
    3.2.1. Администрация не гарантирует постоянного или безусловного доступа к Сервису. Функционирование Сервиса может нарушаться факторами, предотвращение или преодоление которых выходит за пределы возможностей Администрации.
    3.2.2. Администрация обязуется вносить изменения и улучшения в работу Сервиса, основываясь на собственных исследованиях, а также рассматривать пожелания и предложения Заказчиков.
    3.2.3. Администрация предоставляет Заказчикам услуги Сервиса в том виде, в каком они существуют на настоящий момент, и безо всяких гарантий.
    3.2.4. Администрация вправе отказать любому Заказчику в регистрации Аккаунта или предоставлении услуг на основании подозрения в неправомерной деятельности в отношении Сервиса или его Пользователей.
    3.2.5. Администрация не несет ответственности и не предоставляет компенсации за возникновение недополученной прибыли, а также за ущерб любого рода, нанесенный по причине функционирования, нефункционирования или неправильного функционирования Сервиса.
    3.2.6. Администрация не гарантирует, что:
    3.2.6.1. Все ошибки в системе будут исправлены.
    3.2.6.2. Информация и услуги будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок.
    3.2.6.3. Информация, которая может быть получена с сайта, окажется точной, надежной или будет соответствовать ожиданиям и требованиям Заказчика.
    3.2.7. Сервис не несет ответственности за возможный материальный или нематериальный ущерб, который может быть нанесен Заказчику вследствие использования или невозможности использования Сервиса.

  4. Разрешение споров и конфликтов:
    4.1. Для разрешения споров и конфликтов, возникших в результате взаимодействия Заказчика и Администрации, необходимо руководствоваться настоящими Правилами и иными справочными документами сервиса.

  5. Критерии качества Контента, предоставляемого Сервисом Заказчикам:
    5.1. Стиль текста. Для информационных статей используется нейтральный стиль изложения.
    5.2. Использование ключей. В тексте используются все ключи и подзаголовки из Технического задания, проверка на их вхождение в статью выполняется Сервисом автоматически.
    5.3. Соответствие ТЗ. Каждый текст соответствует теме, достоверно раскрывает ее и не содержит лишней информации.
    5.4. Грамотность. Текст написан с соблюдением правил русского литературного языка, может содержать лишь минимальное количество опечаток или пунктуационных ошибок. Сервис обеспечивает связность и читабельность текста, гармоничное и грамотное вхождение ключевых слов (за исключением случаев, когда ключи изначально не соответствуют правилам русского языка, но требуются по ТЗ из-за частотных поисковых запросов пользователей).
    5.5. Уникальность текстов. Проверяется автоматически в сервисе content-watch.ru. Минимальный общий процент уникальности статьи - 80. Максимальный процент совпадений с отдельно взятым сайтом - 12.
    5.6. Тошнотность (процентное соотношение количества повторов слов в тексте и самого текста). Проверяется по собственному алгоритму Сервиса автоматически. Допустимый уровень академической тошноты - 10%. Для одного слова - не более 3%.
    5.7. Сроки. Сервис не гарантирует интереса Авторов к определенной теме, все ТЗ берутся исполнителями по желанию и возможности. Задание может неопределенное время находиться на заборе, прежде чем кто-то решит взять его в работу. Затем Автору дается 72 часа для написания текста. Сроки проверки текста и его публикации - до 96 часов. Сроки не означают, что готовую статью Заказчик получит через 7 суток после того, как ТЗ было взято в работу Автором. Авторы, Редакторы и Контент-менеджеры могут заканчивать работу быстрее. Если текст Автора забракован Редактором, то ТЗ берется в работу другим Автором.
    5.8. Контент публикуется с проставлением всех тегов, добавлением изображений, видео или других необходимых для конкретной статьи элементов оформления.

    5.9. Особенности текстов на медицинскую тематику. В текстах по медицине Авторам не рекомендуется указывать дозы любых препаратов, способных нанести вред читателю. Дозировкой лекарств должен заниматься врач индивидуально для каждого пациента, в информационных статьях такие данные могут оказаться опасными.

  6. Прием Контента Заказчиком:
    6.1. Сроки. После предварительной публикации статьи Контент-менеджером Заказчику дается 72 часа для приема заказа. Если Заказчик одобрил Контент ранее чем через 72 часа после предварительной публикации, текст публикуется на сайте сразу после одобрения.
    По прошествии 72 часов, отведенных для проверки Заказчиком, в случае неисполнения последним обязанностей по приему Контента, текст становится собственностью Заказчика и автоматически публикуется на его сайте, после чего претензии Администрацией не принимаются.
    6.2. Претензии. В случае несоответствия текста требованиям, предъявляемым Сервисом к создаваемому Контенту, в течение 72 часов после предварительной публикации статьи Контент-менеджером Заказчику необходимо вместе с возвратом текста направить Администрации запрос, в котором должны быть указаны:
    - электронная почта Заказчика;
    - проект, для которого писался текст;
    - главный ключ задания (тема);
    - по пунктам все примеры недочетов в тексте с цитатами, скриншотами и комментариями Заказчика;
    - общий комментарий Заказчика по проблеме с вариантом предложения ее решения.
    Необходимо заполнить все пункты, иначе запрос не будет рассмотрен. На момент подачи запроса статья не должна быть опубликована на сайте.
    6.3. Сроки рассмотрения претензий. Запросы рассматриваются в срок до 10 рабочих дней. Решение по запросу принимается Главным редактором. В случае решения Главного редактора о неудовлетворительном качестве текста Сервис исправляет статью. При отклонении Главным редактором претензии Заказчика и установлении соответствия Контента требованиям Сервиса текст становится собственностью Заказчика. Если Заказчик не согласен с решением Главного редактора, он может отказаться от использования услуг Сервиса в дальнейшем.

  7. Получение технической поддержки, взаимосвязь с Администрацией:
    7.1. Получение технической поддержки, а также взаимосвязь Заказчика с Администрацией осуществляется через онлайн-чат на сайте content-online.ru в рабочее время на русском языке.
    7.2. Администрация вправе игнорировать вопросы Заказчика, составленные некорректно или уже имеющие ответ, указанный в правилах или иных справочных документах Сервиса.
    7.3. Пользователь должен обращаться к сотрудникам Администрации вежливо, без использования бранных или нецензурных слов, а также оскорблений и угроз.

  8. Информационная безопасность:
    8.1. Заказчик несет ответственность за сохранность данных Учетной записи и действия, выполненные третьими лицами, получившими доступ к Учетной записи Заказчика.
    8.2. Заказчик несет ответственность за любые действия, выполняемые из его аккаунта.
    8.3. Сервис берет на себя обязательство не разглашать данные, полученные в процессе работы с Заказчиком, в том числе финансовую информацию, личную переписку, данные Учетной записи.
    8.4. Заказчик берет на себя обязательство не разглашать информацию, полученную в процессе работы в Сервисе, доступную при входе в свою Учетную запись.
    8.5. Администрация вправе хранить персональные данные Заказчика (логин, email) во время его активности, а также в случае его блокировки в системе.

  9. Нарушение Соглашения:
    9.1. В случае нарушений данного Пользовательского соглашения Заказчик может получить предупреждение.
    9.2. В случае грубых нарушений Соглашения либо игнорирования предупреждений Заказчиком Администрация Сервиса имеет право отказать временно или навсегда в обслуживании пользователя.
    9.3. В случае полного прекращения обслуживания Сервис не обязуется вывести все доступные средства Заказчика из системы.
    9.4. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок отказа от услуг сервиса:
10.1 Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, отправив запрос в онлайн-чат на сайте content-online.ru.
10.2. Возврат средств заказчикам с баланса в системе не предусмотрен вне зависимости от варианта пополнения.

Контактные данные администрации
Общество с ограниченной ответственностью "Контент Онлайн"
ИНН 1828030888
ОГРН 1181832024296
КПП 182801001
427432, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Волгоградская д. 18, офис 8
Телефон: +79120260666
E-mail: content-online.info@yandex.ru